Франшиза от Pedant.ru
Скачать презентацию
Мы уверены в нашей модели бизнеса. У нас есть точный расчет прибыльности.
Поэтому мы готовы дать такое сильное обещание.
Узнайте подробности
по телефону 8 800 775-25-14
или через онлайн-заявку
Выручка: 836 080 руб/мес
Выручка: 1 331 834 руб/мес
Выручка: 933 624 руб/мес
Выручка: 929 090 руб/мес
Выручка: 1 893 250 руб/мес
Выручка: 700 865 руб/мес
Выручка: 727 030 руб/мес
Выручка: 787 500 руб/мес
Выручка: 1 084 326 руб/мес
Работа по франшизе Pedant.ru — это постоянное обучение и развитие. На этапе подготовки к открытию сервисного центра вы пройдете интенсивный двухнедельный очный курс в нашей школе в Москве на базе отеля.
В блоке обучения для управляющего мы расскажем об организационных особенностях, таких как взаимодействие с арендодателем, контролирующими органами, управление и мотивация персонала, тестирование качества запчастей.
В блоке менеджера вы и ваши будущие сотрудники получат теоретический и практический опыт диагностики и ремонта iPhone и других смартфонов, дополнительные материалы по ремонту iPad.
Отдельные разделы обучения и практические блоки посвящены коммуникативной части, таких как общение с клиентами, сопутствующие продажи, повышение лояльности, выход из проблемных ситуаций, работе в информационной системе — оформление заказов, касса, документооборот, учет ТМЦ, инвентаризации.
Центральный офис Pedant.ru - это 147 сотрудников, работающих в 29 отделах. Каждый день команда работает над улучшением бизнеса наших франчайзи и развитием сети.
Маркетинговая активность, приём звонков от клиентов, улучшение системы управления сервисным центром, техническая поддержка по ремонтам, юридическая помощь франчайзи, налоговые консультации, создание проектов сервисных центров, помощь франчайзи в открытии и множество других задач ежедневно лежит на плечах центрального офиса.
От франчайзи требуется грамотно управлять сотрудниками и предоставлять качественные услуги клиентам!
Мы не скрываем контакты наших франчайзи, так как гордимся продуктом,
который мы создаем вместе.
Свяжитесь с текущими франчайзи напрямую и узнайте их отзыв о нас.
Вы получите свежий отзыв о нас прямо сейчас
Рекомендуем звонить франчайзи не из Вашего города. Узнать почему
Оформите запрос на получение
контактов франчайзи с вашего города:
31%
- доля мультионеров в Pedant.ru, доля партнеров-франчайзи, у которых 2 точки и более.
Высокий показатель объясняется тем, что после открытия одной точки франчайзи уверен в модели бизнеса.
Москва
Санкт-Петербург
990 000 руб.
Цена со скидкой для регионов
790 000 руб.
Цена со скидкой
для городов
SALE
590 000 руб.
Оставьте заявку, если вашего города нет в списке
Когда я только начинал изучать компании, мой взгляд сразу остановился на сервисном центре Pedant.ru. Почему? Меня привлекла «прозрачность» компании. Здесь нет посторонних и тех, кто не смыслит ничего в бизнесе. Главный залог успеха – это честность с клиентом, сотрудниками и руководством. Мы не ставим заоблачных цен и не привлекаем клиентов дешевыми услугами со «звездочкой». Мы говорим: что, где, когда и за какую стоимость, не добавляя ни копейки. Считаю, что наша честность и искреннее желание помочь клиенту делает нас лучшими в своем бизнесе.
Показать полностьюМожно много говорить о плюсах сервисов Pedant.ru, но я просто хочу привести в пример реальные цифры: свой сервисный центр я открыл в марте 2017 года, а в апреле оборот в мастерской составлял 240 тысяч рублей. За полгода оборот увеличился до 600 тысяч рублей и продолжает расти, увеличиваясь на 20%. Все это произошло благодаря маркетинговой поддержке компании Pedant и нашему высокому качеству обслуживания. Такого прорыва в моем городе не делал ни один «новичок». Компания помогала на протяжении всего пути: предоставляла маркетинговую поддержку, подбор персонала, предоставляет оборудование, решает сложные вопросы с клиентами и арендодателями. То есть берет на себя все основные начальные проблемы. Мы сделаем все возможное, чтобы удержать лидирующие позиции, во что бы то ни стало. Я пришел в компанию в январе 2017 года. Мне всегда нравилось заниматься ремонтом цифровой техники и я мечтал открыть что-то «свое». Я часто видел, какое качество услуг предоставляют другие сервисные центры и меня крайне это не устраивало. Мне хотелось улучшить сервис, и в этом наши интересы с компанией максимально схожи. Перед открытием своего сервисного центра я прошел обучение в учебном центре Pedant. Компания дала нам все азы для открытия и ведения дел в сервисном центре, что помогло максимально быстро запустить абсолютно все процессы в нем. Я уверен, что Pedant идет в правильном направлении, я хочу развиваться дальше c этой компанией, и знаю, что мы придем к феноменальным результатам, которые вместе сможем достичь.
Показать полностьюМое «знакомство» с компанией выглядит немного иначе, чем у других моих предшественников. С детства меня интересовала техника и электроника. Так получилось, что я смог превратить свое хобби в работу. Мне удалось открыть собственный сервисный центр в родном городе и наладить его работу практически «с нуля». Я благодарен компании, что она постоянно поддерживала и помогала мне на каждом этапе моей работы (кто открывал свой бизнес самостоятельно, знают, как это важно). А еще здесь нет «навязывания» своего мышления. Идеи и мнения других здесь постоянно поддерживаются и прислушиваются. Я уверен, что компания сумела собрать лучшую команду профессионалов из разных городов России. И мне очень приятно осознавать, что теперь я принадлежу к огромной компании единомышленников. Возможно, благодаря тому, что никто не хочет «потянуть» одеяло на себя, а наоборот, все стараются во благо одной цели - мы достигаем таких хороших результатов. Мне очень приятно слышать обратную связь от наших клиентов и видеть их довольные отзывы. Благодаря этому, каждый день хочется просыпаться и идти в свой сервис.
Показать полностьюПри создании нового проекта для меня очень важно осознавать риски и иметь четкое представление о росте доходов. Начиная работать с командой Pedant мне понравилось, что в компании грамотно, а главное, понятно рассказали и проконсультировали меня на разных этапах открытия сервисного центра. Но больше всего меня впечатляет обороты самой компании, федеральное покрытие всего за 1 год – это очень и очень весомо. Всем известно, что бизнес очень сложно вывести на высокий уровень. Здесь уже 10 лет ребята растут, продвигаются и создают совершенно иной подход к работе. Раньше под фразой «ремонтный сервис» в моем подсознании рисовалось что-то грязное и подвальное, где мастер работает с сигаретой в зубах и спец одежде. Здесь все выглядит иначе: от ведения бизнеса до общения с клиентами - совершенно новый уровень. Мне приятно, когда наши клиенты остаются не только довольными ремонтом, но и говорят, что мы изменили их стереотип о мастерских. Очень приятно двигаться и совершать новые открытия с компанией, с которой мы мыслим в одном направлении.
Показать полностьюТОП-3 самых развивающихся франшиз по версии РБК. Специалисты проанализировали данные Роспатента за 2019 год и определили самые популярные у покупателей франшиз торговые марки. С первого года в рейтинге франшиза Pedant.ru сразу оказалась в лидирующих позициях.
Сеть сервисных центров Pedant.ru — один из ярких примеров компаний, которые, благодаря правильно выстроенной модели бизнеса, очень быстро показывают впечатляющие результаты.
Мы рады сотрудничеству с компанией Pedant.ru. Эта компания ворвалась на рынок франчайзинга в России и уже принесла пользу многим людям. Данная компания является примером франшизы 21-го века, совмещая сферу услуг в ритейле с интернет продвижениемВасиль Газизулин основатель и руководитель TopFranchaise.ru
Показательный пример – сеть сервисных центров Pedant.ru. Грамотный маркетинг и ответственный подход ко всем процессам дают такие темпы роста, что многим остаётся только завидовать.Богомолов Юрий основатель и руководитель Бизнесменс
Второй год видим бурное развитие франчайзинговой сети pedant.ru и это не удивительно, ведь спрос в сегменте ремонта и восстановительных работ велик и в ближайшее время будет только увеличиваться.Франшиза pedant.ru franshiza.ru
Наш каталог сотрудничает с франшизой Pedant.ru почти год. За этот период мы смогли убедиться в надежности компании и умении соблюдать договоренности, эти качества очень важны в современном бизнес-сообществе. Как каталог франшиз мы со своей стороны отмечаем высокую заинтересованность потенциальных партнеров к предложению по открытию собственного сервисного центра.Руководство каталога ФРАНШИЗА Инфо
Вы получите готовый проект: 3D-вид сервисного центра в отдельном помещении или "островка" в торговом центре, планировку с размерами, план расстановки оборудования, общие конструктивные решения.
При проектировании мы учитываем поток людей, место размещения, эргономику и наши стандарты сервиса и оформления.
1. Сервисный центр Pedant.ru – это очень высокая маржинальность работ и аксессуаров, маленькие издержки на содержание сервиса и растущая доля постоянных клиентов.
2. При нехватке средств клиенты чаще идут ремонтировать устройство, чем покупать новое, поэтому наша ниша очень стабильна и показывает рост даже в кризис.
3. Ремонт гаджета является вынужденной необходимостью, эту услугу не нужно дополнительно продвигать для создания спроса.
4. Увеличение проникновения смартфонов дает стабильный спрос. Пользователи редко переходят на более дешевые модели.
После открытия сервисного центра вы получите доступ к базе знаний с готовыми инструкциями, видеоуроками, макетами и полезными инструментами. Кроме того, предоставляются материалы по ремонту других моделей смартфонов.
Также мы регулярно проводим слеты партнеров, где делимся планами развития компании, проводим дополнительное обучение и знакомимся ближе.
Ценности, миссия и цели Pedant.ru
Имидж сервисного центра
Формирование ассортимента и ценообразование
Соблюдение наших стандартов по ремонтам, правил общения с клиентами, инстукций по оформлению заказов и сервису — это гарантия стабильного роста прибыли сервисного центра, гарантия того, что клиент будет возвращаться вновь и рекомендовать наш сервисный центр другим. Поэтому мы ежедневно через систему видеомониторинга проверяем работу сервисного центра. На следующий день после ремонта служба контроля качества собирает оценку обслуживания у клиентов.
Партнеры управляют процессами в сервисе с помощью нашей информационной системы. Вот некоторые из возможностей:
Информационная система дает четкое понимание о показателях сервиса в режиме реального времени: количество и сумма заказов, новых и постоянных клиентов, выполненные заказы, доход и расход, состояние склада, статистика по клиентам, эффективность работы, процент продаж и нагрузка на менеджеров и инженеров, процент брака, оценка клиентов (NPS) сервиса в целом и отдельных сотрудников и 125 других показателей.
Мы добиваемся того, чтобы партнер максимально быстро мог открыться и начал получать прибыль. Поэтому при открытии нового сервисного центра мы помогаем партнеру на каждом этапе, что сокращает его риски и затраты.
Наш отдел отчетности на следующий день проверяет заказы с автоотметками, в которых менеджер потенциально мог допустить ошибки и связывается с сервисом для уточнения деталей. Служба контроля качества услуг и отдел видеомониторинга сообщают партнерам о том, что в работе сервиса нужно изменить или улучшить.
Также мы постоянно совершенствуем нашу бизнес-модель, повышая ее рентабельность. В итоге партнеры имеют постоянный прирост прибыли.