Самое главное — грамотное руководство
Чтобы бизнес по ремонту телефонов был успешным, в первую очередь, необходимо грамотно настроить руководство компанией. В руках профессионального управленца заработать можно на любом бизнесе. Главное, понять, что же вас «тормозит» и принять меры по исключению этих факторов.
Сильная команда — второй признак успеха
Как и успех бизнеса, неудача – фактор коллективный. Качество работы зависит от линейного персонала также сильно, как и от руководителя. Поэтому если ваши сотрудники любят внезапно заболеть, не выйти на работу, либо просто халатно выполняют свои задачи – это повод расстаться с каждым из них.
Разумеется, некоторых сотрудников можно «переучить». Например, мотивировать с помощью премий или ввести систему штрафов за опоздания и прогулы. Но это работает не всегда. И если систематические нарушения в коллективе продолжаются -- смело меняйте команду.
Кстати, халатность – дело заразное. И если вы оставляете на рабочих местах «старых» сотрудников, которые не слишком мотивированы к труду, существует огромная вероятность того, что «новенькие» тоже начнут так относиться. Поэтому иногда выходом остаётся только сменить весь коллектив.
Промежуточное звено управления
Невозможно работать, когда у тебя несколько сервисов, и ты разрываешься между ними. Решение просто – назначить управляющего в каждом из них. Это те люди, которые осуществляют надзор и руководство по выполнению текущих задач.
А ещё именно они всегда остаются с вами на связи. Поэтому выбирать управляющего нужно тщательно. У него должен быть опыт, «горящие» глаза, а ещё такие черты, как честность и порядочность.
CRM-системы в бизнесе
Для удобства управления клиентской базой, отслеживания статистики, показателей сотрудников и много другого, мы используем CRM-системы. Система собирает всю информацию о клиентах в одном месте – от звонков до заявок с сайта – и дает возможность следить за динамикой их общения с нами. Например, когда клиент звонит, можно создать «сделку» в CRM. И это далеко не все возможности.
CRM-система – это как личный ассистент, который заботится о главном – управлении работой и сохранении информации в централизованной базе, без риска ошибок и упущений, но не приходится платить большую зарплату и не опасаться фактора стресса или невнимательности. И на своём опыте мы можем на 100% сказать, что автоматизация бизнеса – это реально круто.
Маркетинг
Сервисный центр по ремонту смартфонов – бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов, чтобы оставаться прибыльным и успешным. И тут вам поможет хорошо продуманная маркетинговая стратегия. Вы можете улучшить следующие показатели:
- узнаваемость бренда;
- количество клиентов;
- лояльность клиентов;
- вашу конкурентоспособность.
К счастью, эта проблема у владельцев франшизы Pedant.ru отпадает, так как маркетинг мы полностью берём на себя. Наши партнёры получают уже раскрученное имя на рынке. Это поможет избежать лишних затрат на рекламу и времени на продвижение.
Опыт наших партнёров показал, что стабильная работа во время кризиса – это не миф. Мы прикладываем все усилия, чтобы вы могли развиваться и зарабатывать больше. Постоянное развитие позволяет достичь стабильности в самых пиковых ситуациях.