Ниша ремонта телефонов показывает стабильно хорошие результаты даже в кризисное время. Рынок смартфонов растет, аудитория пользователей огромная и бизнес по ремонту телефонов в последние годы стал заманчивым и прибыльным делом, но высококонкурентным.
Плюсы и минусы бизнеса по ремонту телефонов
Плюс – чинить телефоны экономнее, чем покупать новые. Если гаджет сломался, то сдать его в сервис становится необходимостью. Поэтому ниша актуальна всегда и потребность будет только расти.
Минус – из-за актуальности сферы в этом бизнесе присутствует конкуренция. Сервисов действительно много, выделяться и быть успешным поможет реклама, проходимое место и выгодное соотношение цены и качества.
При стартовых вложениях и каждый месяц в дальнейшем нужно закладывать немаленький бюджет на регулярную рекламу. Это очевидно для любого бизнеса, но в условиях такой конкуренции, которая уже есть в нише, нужна продуманная рекламная кампания, лучше с узнаваемым фирменным стилем и уже сформулированными предложениями для клиентов.
Ремонт любой техники – это материальная ответственность и тут важен мастер, который не сделает хуже, а профессионально отремонтирует. Поиск квалифицированных сотрудников, особенно когда сам предприниматель не разбирается в ремонте, становится проблемой.
Зато сфера ремонта не требует крупных вложений (до миллиона рублей) и считается одной из самых быстро окупаемых. По разным оценкам, требуется максимум год.
Несмотря на то, что помещение желательно искать с хорошей проходимостью, оно не должно быть большим. Достаточно, например, маленького островка в ТЦ.
Как просчитать запуск, учесть все нюансы и избежать ошибок при управлении своим сервисом? Обратить внимание на готовый бизнес по ремонту телефонов, т.е. купить франшизу.
Бизнес по ремонту телефонов с франшизой Pedant.ru
Федеральная сеть по ремонту смартфонов Pedant.ru уже имеет рекордное количество точек по России – 447. Во франчайзинге компания работает с 2017 года и с тех пор не покидает топ рейтингов самых быстро развивающихся франшиз.
Что получает франчайзи Педанта:
-
очное обучение по разработанной программе. На курсе преподаватели дают знания не только по ремонту устройств (а значит, предприниматель может сам оценивать квалификацию будущих сотрудников), но и много времени уделяют теме управления своим сервисным центром. После прохождения курса неопытные франчайзи становятся управленцами, способными вести свой бизнес;
-
помощь в поиске помещения, предоставление мебели и инструментов, открытие «под ключ»;
-
постоянная поддержка команды из 147 сотрудников: налоговые консультации, бухгалтерский учет, счета, юридическая и техническая помощь и так далее;
Как Pedant решает вопросы конкуренции и потока клиентов? Берет рекламную и маркетинговую стратегию на себя. Цель компании – стать лидером рынка и главным сервисным центром страны. Маркетологи продвигают бренд по России и запускают мощную и агрессивную рекламу каждой новой точке в городе.
Франчайзи нужно только оказывать услуги на высоком уровне и умело управлять коллективом и сервисом.
В каждой нише есть плюсы и минусы. Работа с готовым бизнесом по ремонту телефонов позволяет свести отрицательные стороны к минимуму, а положительные успешно выдвинуть на первый план.
Хотите получить бесплатный бизнес-план? Оставляйте заявку по форме ниже и мы отправим его удобным для вас способом.