Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров

Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14 департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Главная > Блог > Факторы успеха бизнеса

Факторы успеха бизнеса

8959
18.02.2025
Факторы успеха бизнеса

 

Что такое “успех в бизнесе”? Это развитие, рост и достижение новых высот. Чтобы этого добиться, нужно не только постоянно работать самому, но и делегировать задачи, планировать и анализировать. Многие стартапы, которые, казалось, могут выстрелить, “умирали” спустя несколько месяцев. Какие факторы успеха бизнеса существуют, рассмотрим в статье.

 

Фактор №1: финансовое планирование

Важно не только накопить деньги на открытие бизнеса, но и распланировать бюджет на дальнейшие траты — зарплата сотрудникам, аренда, коммунальные услуги. И не на один месяц, а на несколько. В первое время скорее всего вы будете работать в убыток, а оплачивать вышеперечисленное все равно придется. Чтобы не залезать в долги, позаботьтесь об этом заранее.

Фактор №2: качество продукции

Качество предлагаемых товаров или услуг напрямую влияет на удовлетворенность клиентов и повторную покупку. Оно способствует формированию положительной репутации компании и лояльности потребителей, увеличивая шансы на успех.

Фактор №3: сотрудники

Правильно подобранные специалисты — один из главных пунктов. В команде должны быть опытные сотрудники. Но просто набрать хороших ребят недостаточно — нужно их правильно мотивировать. Нет мотивации — нет прибыли.

 

Фактор №4: локация

Если бизнес подразумевает офлайн-точку, то важно выбрать правильное место с хорошей проходимостью. Бывает так, сделал идеально, а потока клиентов и выручки все равно нет. В таком случае меняйте локацию — собирайте мебель, сотрудников, и переезжайте. 

 

Фактор №5: конкуренция 

Нет ничего плохого в здоровой конкуренции. Но если в регионе уже присутствуют большие компании с хорошей репутацией, стоит задуматься: а смогу ли я развить бизнес до их уровня? Если понимаете, что нет, то лучше не пытаться — только прогорите. Но если интересна именно эта сфера, то стоит узнать — возможно, у этих компаний есть франшиза. Тогда лучше вложиться в нее. Будете заниматься любимым делом, получать доход и работать под известным брендом. 

 

Фактор №6: кризис и экономика

Пандемия показала, что не все смогут пережить трудные времена. И хотя для многих ковид был точкой роста, большое количество предпринимателей ушло с рынка. Важно не только подобрать правильную нишу, но и отложить финансы на случай простоя. 

 

Фактор №7: маркетинг и реклама

 

Без качественной рекламной кампании не будет продвижения товара и роста узнаваемости. Лучше довериться опытным маркетологам, которые не спустят средства — при настройке важно учитывать многие нюансы, в которых разбирается не каждый. 

 

Совет: не забудьте отложить деньги на рекламу при формировании бюджета и составлении бизнес-план.

 

Фактор №8: CRM-система

Немаловажный пункт — CRM-система. Она нужна для отслеживания показателей — выручки на конкретной точке (если их несколько), конверсии, работы персонала. С помощью црм-системы можно понять, какой сотрудник работает лучше, а какой — хуже.

 

Фактор №9: упорство

Это, пожалуй, ключевой фактор успеха в бизнесе. Упорство помогает не сдаться при возникновении трудностей. Целеустремленность, вера в себя и настойчивость способствуют развитию и процветанию в деле. Помните, что в первую очередь успех зависит только от вас. 

 

Все факторы были выведены на основе многолетнего опыта компании Pedant, которая на рынке с 2013 года и является крупнейшей сетью сервисных центров по ремонту смартфонов. За это время компания выросла до 677 точек в 160 городах России, работая по модели франчайзинга. Общая выручка за 2024 год составила 5 млрд рублей.

 

Выберите свою франшизу

Выберите свой формат франшизы Pedant.ru франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд

Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля

Отзывы о франшизе Pedant

Получите консультацию по любому вопросу

Нажимая на кнопку, Вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь на обработку персональных данных

Павел СмородинСпециалист департамента франчайзинга
Оставить комментарий