Это отличное направление для запуска прибыльного бизнеса с высокой доходностью. Объемы рынка услуг в России по сравнению с иными отраслями экономики страны за последнее время выросли до 6,2 трлн рублей. За год с весны 2020 до 2021 г. жители России оформили почти 2,5 млрд заказов у 9,5 млн исполнителей. Цифры говорят о востребованности сферы, а это нужно взять на заметку.
Анализируя структуру всех франчайзинговых предложений на рынке услуг, можно увидеть следующую разбивку востребованности:
Это скорее условная разбивка, чем точные статистические данные исследований. Однако это поможет сделать определенные выводы по актуальности разных сфер.
Рассмотрим основные преимущества для предпринимателя, который выбирает франшизу для бизнеса в сфере услуг.
Начиная свое дело с нуля без поддержки – потребуются большие вложения в рекламу, нужно приводить новых клиентов, с нуля нарабатывать репутацию. С франшизой большинство этих проблем отсутствует и бизнес начинает быстрее приносить доход.
Pedant.ru – лидер рынка в своей сфере, который открыл почти 500 точек по всей России в 122 городах страны. Выйти на операционную прибыль можно за 1-2 месяца плодотворной работы, а на окупаемость за 3-6 месяцев. Запустить первую точку с нуля можно за 28 дней даже без первоначального опыта. Знания и весь материал предоставит сам франчайзер, приглашая на очное двухнедельное обучение в Москве.
Услуги в этой сфере всегда будут востребованы по ряду причин. Смартфоны настолько серьезно и глубоко проникли в нашу жизнь, что ими сегодня пользуются практически каждый со школьной скамьи. Наши гаджеты часто ломаются, падают с высоты, в них попадает вода и возникает огромное количество технических проблем, которые решаются только в сервисных центрах. Да и пользователи всегда склонны ремонтировать смартфоны, чем покупать новые, это всегда дешевле.
Кроме того, ремонт смартфона – это скорее вынужденная необходимость, поэтому продвигать эту услугу или формировать на нее спрос искусственно не нужно.
Выберите свою франшизу
Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз