Это отличное направление для запуска прибыльного бизнеса с высокой доходностью. Объемы рынка услуг в России по сравнению с иными отраслями экономики страны за последнее время выросли до 6,2 трлн рублей. За год с весны 2020 до 2021 г. жители России оформили почти 2,5 млрд заказов у 9,5 млн исполнителей. Цифры говорят о востребованности сферы, а это нужно взять на заметку.
Анализируя структуру всех франчайзинговых предложений на рынке услуг, можно увидеть следующую разбивку востребованности:
- 25% - образовательные услуги;
- 25% - финансовые услуги;
- 20% - бытовые услуги;
- 15% - услуги доставки;
- 15% - юридические услуги.
Это скорее условная разбивка, чем точные статистические данные исследований. Однако это поможет сделать определенные выводы по актуальности разных сфер.
Преимущества работы по франшизе в сфере услуг
Рассмотрим основные преимущества для предпринимателя, который выбирает франшизу для бизнеса в сфере услуг.
- Нет необходимости в закупке товаров каждый месяц, не нужно искать помещения или специальные склады для хранения товаров.
- Бизнес уже раскручен, в выводе продукта на рынок не нуждается.
- Есть обучение и консультации по всем вопросам. Франчайзер обучает предпринимателей оказывать услуги по определенным стандартам.
- Такой бизнес можно вести полностью в онлайне, если позволяет специфика сферы (например, онлайн-курсы или дистанционное консультирование).
Начиная свое дело с нуля без поддержки – потребуются большие вложения в рекламу, нужно приводить новых клиентов, с нуля нарабатывать репутацию. С франшизой большинство этих проблем отсутствует и бизнес начинает быстрее приносить доход.
Вариант франшизы в сфере бытовых услуг
Pedant.ru – лидер рынка в своей сфере, который открыл почти 500 точек по всей России в 122 городах страны. Выйти на операционную прибыль можно за 1-2 месяца плодотворной работы, а на окупаемость за 3-6 месяцев. Запустить первую точку с нуля можно за 28 дней даже без первоначального опыта. Знания и весь материал предоставит сам франчайзер, приглашая на очное двухнедельное обучение в Москве.
Услуги в этой сфере всегда будут востребованы по ряду причин. Смартфоны настолько серьезно и глубоко проникли в нашу жизнь, что ими сегодня пользуются практически каждый со школьной скамьи. Наши гаджеты часто ломаются, падают с высоты, в них попадает вода и возникает огромное количество технических проблем, которые решаются только в сервисных центрах. Да и пользователи всегда склонны ремонтировать смартфоны, чем покупать новые, это всегда дешевле.
Кроме того, ремонт смартфона – это скорее вынужденная необходимость, поэтому продвигать эту услугу или формировать на нее спрос искусственно не нужно.