Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз
Франшиза > Все статьи >

Как минимизировать затраты и увеличить клиентопоток

Как минимизировать затраты и увеличить клиентопоток

Как увеличить клиентопоток

Минимизировать затраты и увеличить клиентопоток помогает правильный подбор помещения для аренды. Можно сказать, что это залог успеха на старте. Компания Pedant.ru делает высокотехнологичную франшизу, которая работает в 122 городах по всей стране. Каждая открытая точка имеет успех, накоплен значительный опыт в выборе локаций для сервисного центра. А это показатель того, что стоит прислушаться к важным советам.

Почему выбор локации так важен?

Если выбрать хорошее место – можно получить стабильный поток клиентов, а соответственно и высокую прибыль для своего бизнеса. И наоборот: неправильно выбранная локация ухудшает показатели (проверено на практике).

Выбору локации даже посвящен отдельный блок на обучении. Рассматриваются хорошие кейсы по стране, разбираются ошибки, допустив которые франчайзи в будущем вынуждены были переезжать уже после открытия. Такое случается редко, но лучше учиться на чужих ошибках.

Как происходит подбор помещения?

Наверняка, вы хорошо знаете свой город: его торговые центры, точки максимального скопления людей в часы пик или места в спальных районах, где есть большая проходимость народа. Вместе с вами, специалист по открытию от компании Педант, ищет подходящее место для аренды, применяя собственную методологию. Ориентируемся на соотношение цены и качества, измеряем потенциал рынка в данном районе.

Важно проверить, есть ли в данном районе другие сервисные центры, оказывающие похожий спектр услуг. Узнать, как они работают, насколько качественно делают ремонты и работают с клиентами, приходят ли к ним люди и какие отзывы о компании. Если вокруг много других сервисных точек с хорошими отзывами, то рынок насыщен, конкурировать будет сложнее.

Почему менеджер по открытию заинтересован помочь вам выбрать лучшее место? Дело в том, что доход управляющей компании (франчайзера) зависит от вашей будущей выручки, ведь вы будете оплачивать 10% роялти. Поэтому компания заинтересована в максимально выгодном месте для вас. Вы сможете получать большой поток клиентов, продавать на высокие чеки и получать стабильный доход. Это и есть выгода франчайзера.

Оценка помещения

Зафиксируйте: чтобы минимизировать затраты и увеличить клиентопоток, мы выбираем подходящую локацию. Она проходит согласование в несколько этапов:

  • Оценка по собственной методологии Педант (раскроют на обучении).
  • Оценка франчайзи и менеджера из отдела аренды.
  • Оценка руководителя отдела аренды в компании и учредителя компании.

Такое многоступенчатое согласование позволяет практически на 100% исключить вероятность ошибки и рисков.

На экстренный случай, не зависящий от вас (потоп, проблемы с коммуникациями в здании, конфликты с арендодателями и прочее), в бизнес-модели есть инструкция по безболезненному и легкому переезду в другую локацию уже в период работы. Педант.ру подготовлен к любым ситуациям!

Выберите свою франшизу

Выберите свой формат франшизы Pedant.ru франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Оставить комментарий



Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра