Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Как найти и удержать хорошего сотрудника

Как найти и удержать хорошего сотрудника

Каждый работодатель должен знать, как найти и удержать хорошего сотрудника. Грамотный и ответственный персонал - основа деятельности предприятия. Если подходит к вопросу кадрового отбора спустя рукава, то горе-специалисты могут попросту развалить бизнес. Это особенно затрагивает те сферы, в которых успех компании зависит от профессионализма ее работников. Например, IT-область или мастерские, сервисные центры и рестораны. Зная секреты подбора персонала, можно вывести бизнес на новый уровень.

Как найти хорошего сотрудника?

Проверенный вариант - «сарафанное радио». Но не у всех есть возможность спросить, каких работников предлагает знакомый предприниматель со схожей сферой деятельности. Плюсы поиска сотрудников через знакомых - можно узнать подробности, которые скрывают в резюме. Но такой формат подходит, только если есть возможность уточнить навыки работника у проверенного человека. Вдобавок многие пытаются продвинуть своих родственников и друзей, преувеличивая их заслуги на прежнем месте работы. И это может привести к выбору специалиста низкого профиля.

На сайтах поиска работы есть много ценных кадров. Ориентироваться нужно на качество резюме. Оно должно включать:

  • точные и актуальные сведения - ФИО, возраст, специальность и квалификацию, опыт работы и умения;

  • особые навыки - награды, какую пользу принес для компании;

  • фото и адрес, контактную информацию.

В резюме на сайте должны отражаться сведения о месте работы, как минимум, за последние 5 лет. Конечно, не все ищут специалистов с опытом. Но этот фактор всегда является преимуществом перед конкурентами.

После поиска подходящего кандидата нужно откликнуться на его резюме, указав предлагаемую вакансию. Далее - собеседование. Лучше проводить его лично, чтобы была возможность посмотреть на человека «вживую», оценив поведение при встрече с работодателем. Если встреча пройдет успешно, остается принять нового сотрудника в штат.

Удержание персонала

После подбора подходящих кандидатов остается удержать персонал. Это проще сделать, если работодатель предлагает выгодные условия. Например, по франшизе известного бренда. Рассмотрим пример сервисного центра Pedant.ru.

Услуги ремонтных мастеров всегда востребованы, поэтому специалисты этой отрасли не будут сидеть без дела. Много заказов - высокая заработная плата, официальное устройство, а также прочие льготы от проверенного предпринимателя.

Такие привилегии - лучшее, что может предложить работодатель для удержания работников. От выгодных условий никто не откажется. Следуя таким принципам, бизнесмену не придется постоянно искать персонал для обновления кадров.

Выберите свою франшизу

Выберите одну из трёх франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Добавление комментариев закрыто.

Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра