Если вы давно планируете начать свой бизнес, рассмотрели все достоинства и недостатки конкретной идеи и уверены, что хотите открыть свое дело, уже собрали средства на инвестиции – эта статья поможет разобраться в некоторых нюансах предпринимательства и работы по франшизе. Новички зачастую не знают с чего начать, ежегодно закрываются сотни компаний по всей стране, однако даже самый неопытный бизнесмен может избежать неприятностей, обладая некоторыми знаниями.
Сравните франшизу с собственным бизнесом
Открытие франшизы подразумевает под собой ведение бизнеса со специальными инструкциями, по конкретному бизнес-плану и бизнес-модели от франчайзера. Все это работает на минимизацию рисков. Если вы начинаете путь предпринимательства самостоятельно – уберечь от рисков и ошибок будет некому.
Сколько бы у бизнесмена не было теоретических знаний, обычно на практике они оказываются малозначимыми. Только книги пишут о том, что можно легко найти подходящую нишу для быстрого старта. Но практический выбор будет зависеть от многих факторов: локации, места, товара, санитарных требований, многих других параметров.
Сколько стоит открыть бизнес по франшизе?
Любой бизнес требует инвестиций. На первый взгляд во франшизе все просто: вам дают готовый, раскрученный бренд и все необходимое для старта. Но тут есть свои расходы: паушальный взнос, последующие ежемесячные платежи роялти и инвестиции на старте: аренда помещения, закупка оборудования, товара на первое время, обучение, регистрация юридического лица.
Работая по франшизе, вы можете сэкономить на комплексе рекламы. Например, компания Педант.ру славится сильной маркетинговой составляющей: специалисты обеспечивают трафик, рекламу, продвижение. Паушальный взнос при покупке этой франшизы зависит от региона, в котором планируете открытие точки. Для Москвы и Санкт-Петербурга это цена от 990 000 рублей, а для регионов может составлять от 590 000 рублей.
При открытии своего дела важны хороший бизнес-план и инструкции
Многие компании предлагают готовые бизнес-планы. Но некоторые делятся лишь их набросками, которые с натяжкой можно назвать планом. Хорошая стратегия должна снимать с предпринимателя все вопросы – как и куда двигаться, какие требования к сотрудникам нужно соблюдать, как действовать в кризисных ситуациях.
При покупке франшизы Pedant вы сможете пользоваться системой управления бизнесом и базой знаний из более 300 страниц инструкций по управлению сервисным центром.