Говорят, что одна из сильнейших сторон франшизы Pedant.ru – это поддержка и обучение. И что научиться ведению бизнеса можно практически с нуля. Действительно ли это так и чему именно компания обучает персонал.
Компания имеет собственную школу по подготовке будущих квалифицированных и успешных управляющих франчайзи. За долгие годы обучающая программа стала максимально простой, понятной и отлаженной. Обучено уже более 500 специалистов, а кто-то учится прямо сейчас, пока вы читаете эту статью.
Очное обучение: как и чему научат
На старте действительно проводится очное обучение. Это один из самых важных блоков франшизы, без него сложно двигаться к успеху. Даже для опытного предпринимателя погружение в новую нишу начинается с обучения и получения новых знаний, новой информации. Для начинающего предпринимателя это более чем важный этап, залог будущей прибыли.
Обучение проводится очно в г. Москва на базе отеля, где проживают будущие бизнесмены, и длится 14 дней. Участников ждет:
- Продуманная программа по блокам: открытие точки, маркетинг, работа с клиентами, бухгалтерия и юридические вопросы, ремонты смартфонов и техническая часть.
- Смесь теории и практики. Это не будет похоже на скучные школьные уроки, здесь соблюдена важная грань между теорией и практическими занятиями.
- Стоимость обучения будет включена в стоимость покупки франшизы, отдельно оплачивать ничего не придется.
Примерные блоки и направления программы
Курс состоит из ряда блоков. Нет лишней или ненужной информации, все пригодится в работе.
- Вводный блок про компанию в целом, ее цели, имидж, фирменный стиль и ценообразование.
- Блок про управление СЦ: организовываем работу команды, нанимаем сотрудником и учимся определять их квалификацию на собеседовании, обсуждаем вопросы мотивации, заработной платы и не финансовой мотивации, а также проходим коммуникацию с клиентами и учимся как действовать в конфликтных ситуациях.
- Блок для менеджеров: стандарты и инструкции, общение с клиентом при первой встрече, прием и обработка заказов, продажи, диагностика техники.
- Блок для инженеров: стандарты их работы, проверка качества запчастей, отбраковка, программный и компонентный ремонт. Здесь есть практические уроки по работе с дисплеем, корпусом, разъемами, диагностика неисправностей, разборка и сборка разных устройств и прочее.
- Обслуживание точки: обучение закрытию и открытию смены, поддержанию в порядке рабочего оборудования и инструментария. Также работа с деталями, их хранение, инвентаризация и учет.
- Работа с кассой и бухгалтерией: как вести кассу, снимать показания и проводить все прочие кассовые операции.
Значительная часть курса посвящена обучению операционным и управленческим функциям франчайзи. Приятный бонус: на курсе вы сможете лично познакомиться с коммерческим директором и одним из основателей компании Pedant.ru. Ему можно будет лично задать интересующие вопросы о бизнесе.
Заочное обучение и поддержка
Есть также и формат заочного обучения. Команда обучает франчайзи на единой онлайн-платформе IS. Это такие же теоретические и практические уроки, обучающие видеоролики, кейсы, в качестве практики – тестовые задания по пройденному материалу. Такой формат позволяет с легкостью обучить новых сотрудников, приходящих в вашу точку. Платформа позволяет сделать это за короткое время и не отрываясь от работы. Также на платформе можно будет задать любой вопрос специалистам из команды Педант и вы получите квалифицированный ответ.
Даты обучения всегда согласовываются заранее исходя из того, что франчайзи приезжают из разных уголков России. Сроки проведения становятся известны по мере формирования новой группы учебного потока.