Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз
Франшиза > Все статьи >

Как поднять цены для старых клиентов и не обидеть их

Как поднять цены для старых клиентов и не обидеть их

Как поднять цены

Прибыль всегда зависит от выручки компании. Если длительное время оставлять цены на товары и услуги прежними, может упасть уровень дохода. Довольно сложно объяснить покупателю, что стоимость оказанной услуги зависит от многих факторов, на которые вы не в силах повлиять.

Каждый владелец бизнеса задавал себе вопрос – поднимать ли цены или оставить прежними, чтобы не спугнуть целевую аудиторию? Разберем вопрос подробно в статье.

Предупредите клиентов заранее

Важно понимать – для сохранения доверительных и теплых взаимоотношений с клиентом важно оставаться честным и открытым. Попробуйте аргументировать изменение цен. Сделайте акцент на сохранении высокого качества товара и услуги.

Рост стоимости не должен происходить резко и кардинально. Практика показывает, что увеличение стоимости на 5-10% практически неощутима для покупателя. Постепенный переход к той цене, которая вас удовлетворит, позволит сократить количество недовольных клиентов.

Если же вам необходимо увеличить цену сразу на 30-40%, то предупреждайте гостя заранее. Многие бизнесмены даже работают некоторое время в убыток, воздерживаясь от соблазна увеличить чек здесь и сейчас. Помните о комфорте клиента в первую очередь.

Предложите альтернативу

Важно разобраться с ассортиментом, который компания предлагает постоянным посетителям. Разделите одну услугу, на которую вы вынуждены поднять цену, на несколько мелких. Предложите вариант с рассрочкой. Снизьте цены на популярные товары, повысьте стоимость аналогичных.

Главное – сформировать корректное ценовое предложение, аргументированно объяснять - производитель поднял цены, мы не можем повлиять на эту ситуацию. Мы не хотим работать в ущерб качеству, которое мы предлагали ранее, поэтому вынуждены увеличить стоимость, чтобы сохранить прежний уровень.

Отлично себя зарекомендовали программы лояльности – введите бонусные карты, подарки в честь дня рождения, скидки утром, бесплатный товар за каждую полученную при покупке звезду.

Открыли свой бизнес самостоятельно? Ответственность полностью ложится на плечи собственника. Покупка готовой франшизы позволит получить профессиональную консультацию франчайзи. Вам помогут со сметами и расходами, а также подскажут рабочие стратегии поднятия цен без потери потенциальной аудитории.

Выберите свою франшизу

Выберите свой формат франшизы Pedant.ru франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Оставить комментарий



Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра