Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз
Франшиза > Все статьи >

Как привлечь и удержать клиентов

Как привлечь и удержать клиентов

Как привлечь клиентов

Маркетинг — основа бизнеса. Компании нужно уметь создать продукт и найти того, кто его купит. Особенно это актуально в малом и среднем бизнесе, когда есть определенный нишевый продукт или услуга, для закрытия конкретной потребности покупателя.

Как привлечь клиента

Привлечение клиентов — задача маркетингового отдела. Аналитики обрабатывают запросы пользователей, ищут точки соприкосновения с компанией, делают статистические выкладки. Малый бизнес может довольствоваться только поверхностным анализом и примерным понимаем уровня: «к нам могут прийти клиенты из соцсетей».

  • Сейчас самый простой способ привлечения клиентов — социальные сети. Новый бренд может заявить о себе, сделать первую рекламу и за счет сочетания цены и качества, впоследствии удержать покупателей. Но тут есть одна сложность: чтобы правильно настраивать рекламу в интернете, в этом нужно разбираться. Или платить маркетологам, что может увеличить расходы в 2-3 раза.

  • Альтернатива — работа по готовым идеям. Можно брать чужие, успешные каналы привлечения, смотреть, какие результаты они приносят, и использовать у себя. Никакого взрывного эффекта не будет, но часть аудитории можно переманить.

Наиболее эффективно использовать чужие маркетинговые заготовки после покупки франшизы. Работа под чужим брендом избавляет от необходимости доказывать рынку, что тебе можно доверять. Например, работа под брендом Pedant уже говорит клиенту, что в заведении могут быстро починить телефон.

Франшизы и маркетинг

Франшизы по-другому относятся к маркетингу. В отличие от бизнеса, который развивается самостоятельно, франчайзер обычно сам управляет отделом рекламы. Владельцы точек получают готовые решения для социальных сетей, поисковиков, типографий и рекомендации по тому, как с ними работать.

Франшиза Pedant разрабатывает материалы для маркетинга своим франчайзи. Отдельная команда работает над использованием разных каналов привлечения клиентов и оптимизацией расходов. А команда экспертной поддержки всегда даст рекомендацию для конкретной ситуации.

Главное преимущество работы по франшизе — отсутствие тестов рекламных каналов. Когда бизнес только начинает запускать маркетинговую кампанию, ему нужно слить часть бюджета. Это тесты креативов, попытки удержать аудиторию, выдвижение разных гипотез поведения трафика.

С готовым бизнес-планом и активной проработкой новых идей, не придется впустую сливать бюджеты. Франчайзер дает готовые креативы, что позволяет сразу начать привлекать клиентов и выходить в плюс. Срок окупаемости снижается, а потенциальная прибыль вырастает.

Недостаточно создать хороший продукт, нужно еще найти аудиторию, которая будет его покупать. Франшиза дает возможность сократить время и деньги на тестирование новых идей и каналов, что уменьшает срок окупаемости инвестиций.

Выберите свою франшизу

Выберите свой формат франшизы Pedant.ru франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Оставить комментарий



Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра