При покупке франшизы на первом этапе проходит обучение бизнесу в целом. Часто это поверхностные знания, которые не позволяют углубиться в тему. Да, бизнес откроется быстро, но будет ли франчайзи погружен в дело?
Команда компании Pedant.ru занимается продажей франшизы уже 5-ый год. Главная особенность сервисных центров по ремонту смартфонов в оказании качественных профессиональных услуг по низким ценам. Для соблюдения высоких стандартов создана школа франчайзи в Москве.
Перед открытием точки будущий управленец проходит очный курс. Программа рассчитана на 16 дней и охватывает все вопросы и темы, чтобы франчайзи обладал необходимыми знаниями для управления своим сервисным центром.
Каждый франчайзи выбирает подходящие ему даты обучения, исходя из этого формируется учебный поток из нескольких студентов.
Курс состоит из нескольких блоков:
Большая часть курса посвящена управленческим функциям. В ходе обучения франчайзи лично общаются с одним из основателей и коммерческим директором Pedant.ru. Могут задать любые вопросы и получить честные ответы.
После прохождения курса ученики сдают экзамен. Школа Pedant.ru – это проверенная временем программа обучения, квалифицированные преподаватели и наглядные презентации. Её уже окончили и сдали экзамен больше 500 человек.
После обучения франчайзи получают дополнительно целую базу знаний, в которой найдут подробные инструкции по управлению мастерской, решения вопросов в сложных для новичка ситуациях. Это придает больше уверенности в первые месяцы открытия.
Курс не просто знакомит франчайзи с будущим бизнесом, а делает из него эксперта в своей области, позволяет избежать многих ошибок на старте и успешно запустить свою точку.
Есть вопросы по франшизе? Оставьте заявку на получение бизнес-плана и узнайте, есть ли квота на ваш город.
Выберите свою франшизу
Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз