Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Как проходит обучение франчайзи в Москве

обучение франчайзи в Москве

 

При покупке франшизы на первом этапе проходит обучение бизнесу в целом. Часто это поверхностные знания, которые не позволяют углубиться в тему. Да, бизнес откроется быстро, но будет ли франчайзи погружен в дело?

Команда компании Pedant.ru занимается продажей франшизы уже 5-ый год. Главная особенность сервисных центров по ремонту смартфонов в оказании качественных профессиональных услуг по низким ценам. Для соблюдения высоких стандартов создана школа франчайзи в Москве.

Перед открытием точки будущий управленец проходит очный курс. Программа рассчитана на 16 дней и охватывает все вопросы и темы, чтобы франчайзи обладал необходимыми знаниями для управления своим сервисным центром.  

Каждый франчайзи выбирает подходящие ему даты обучения, исходя из этого формируется учебный поток из нескольких студентов.

Что именно будущие партнеры изучают на курсе?

Курс состоит из нескольких блоков:

  • вводная часть: цели, имидж, ценообразование, фирменный стиль;
  • управление сервисным центром: организация работы коллектива, подчиненность, оценка квалификации сотрудников, мотивация,  заработная плата команды, коммуникация с клиентами, действия в конфликтных ситуациях;
  • стандарты и инструкции менеджера: общение с клиентами, обработка заказа, скрипты продаж, диагностика смартфонов, ноутбуков и планшетов;
  • стандарты и инструкции инженера: проверка качества деталей, прием запчастей и возврат брака, ремонт устройств. Проходя обучение ремонту телефонов, будущие специалисты учатся программному и компонентному ремонту. Подготовка и изучение инструментов, разборка и сборка устройств, замена дисплея и стекла, замена корпуса, разъемов, прошивка, диагностика причин неисправности, основы пайки и так далее; 
  • обслуживание сервисного центра: открытие и закрытие смены; содержание инструментов, оборудования для работы и помещения;
  • работа с деталями и товарами: хранение, учет и инвентаризация;
  • кассовая дисциплина: ведение кассы, снятие показаний и другие кассовые операции.  

Большая часть курса посвящена управленческим функциям. В ходе обучения франчайзи лично общаются с одним из основателей и коммерческим директором Pedant.ru. Могут задать любые вопросы и получить честные ответы.

После прохождения курса ученики сдают экзамен. Школа Pedant.ru – это проверенная временем программа обучения, квалифицированные преподаватели и наглядные презентации. Её уже окончили и сдали экзамен больше 500 человек.

После обучения франчайзи получают дополнительно целую базу знаний, в которой найдут подробные инструкции по управлению мастерской, решения вопросов в сложных для новичка ситуациях.  Это придает больше уверенности в первые месяцы открытия.

Курс не просто знакомит франчайзи с будущим бизнесом, а делает из него эксперта в своей области, позволяет избежать многих ошибок на старте и успешно запустить свою точку. 

Есть вопросы по франшизе? Оставьте заявку на получение бизнес-плана и узнайте, есть ли квота на ваш город.

Выберите свою франшизу

Выберите одну из трёх франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Добавление комментариев закрыто.

Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра