Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз
Франшиза > Все статьи >

Как увеличить выручку в сервисном центре

Как увеличить выручку в сервисном центре

Как увеличить выручку в сервисе

Успех в бизнесе зависит от большого количества факторов. Они влияют на выручку, а выручка определяет, насколько успешными были этот день, неделя, весь месяц или год. Чтобы получать больше – недостаточно просто поднять цены на товары и услуги, это не всегда даст хорошие результаты. Разберем небольшой гайд и рекомендации, как увеличить выручку в вашем сервисном центре.

Что делать, чтобы стало лучше: топ 5 рекомендаций

В Pedant.ru мы запускаем маркетинг сразу, еще на этапе открытия, и работаем с ним постоянно с помощью различных инструментов. Рассмотрим эти инструменты.

  1. На первом этапе сразу внедряем digital. Заводим странички в социальных сетях, запускаем таргетированную рекламу, делаем запуски продуктов, сотрудничаем с блогерами, разрабатываем красивый и удобный сайт, проводим конкурсы и другие виды активностей. Не забываем про размещение своей организации на Гугл и Яндекс картах, в 2ГИС.

  2. Второй шаг – не забросить все это. Качественный маркетинг – основа основ. Не забывайте постоянно вести контент-план, делать фото и видео материалы, делать рассылки и распространять листовки. Даже если большую часть маркетинга партнер (франчайзер) берет на себя.

  3. Работаем с возвратным маркетингом. Клиенты приходят и уходят, но нужно научиться возвращать их, ведь вернуть старого клиента, с точки зрения бюджета, гораздо дешевле, чем привлечь нового. Кроме того, постоянные покупатели генерируют бОльшую долю выручки. Делайте напоминания в мессенджерах, звоните и напоминайте о себе, дарите им подарки, вовлекайте в работу.

  4. Автоматизируйте работу. Блокнот у администратора и таблички в экселе – это прекрасно, но лучше завести CRM-систему. Она поможет систематизировать клиентов, хранить и правильно использовать базу. Так вы будете знать, что, кому и когда лучше предложить.

  5. Используйте допродажи и дополнительные услуги. О них далее.

Шаги по увеличению выручки

Чтобы понимать, как увеличить прибыль, нужно изучать маркетинг, эффективную коммуникацию с аудиторией и много разной информации. Но на первом этапе попробуйте углубиться в 3 следующих шага:

  • Дополнительные услуги. Если клиент пришел к вам, чтобы починить или заменить экран, а вы видите, что у него старый чехол – предложите покупку чехла. Или спросите, хорошо ли он слышит собеседников при разговоре по телефону, возможно потребуется чистка динамиков и других разъемов. Вопросы помогают узнать текущие проблемы аудитории и предложить ему немного больше.

  • Умение администратора и мастера продавать. Если сотрудники будут обладать этими навыками – продаж будет гораздо больше. Правильное общение с клиентами, умение решать конфликтные и спорные ситуации – все это способствует общему успеху бизнеса.

  • Мотивируйте покупателей продвигать ваши услуги. Предлагайте бонусы и скидки за отзыв в соц.сетях, за рекомендацию другу.

Увеличить доход с партнерской франшизой Pedant.ru легко. Сделать это всегда поможет команда маркетологов, которая заинтересована в вашем росте и развитии каждого сервисного центра и сети в целом.

Выберите свою франшизу

Выберите свой формат франшизы Pedant.ru франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Оставить комментарий



Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра