Несмотря на сильнейший кризис в стране, партнёры Pedant.ru продолжают зарабатывать. И сегодня с нами поделился своим опытом владелец бизнеса по ремонту телефонов Александр и один из франчайзи нашей компании:
Я уже давно мечтал открыть свой бизнес и зарабатывать больше, чем на скучной офисной работе. Когда наступили трудные времена и многие компании стали закрываться, я понимал, что действовать нужно быстро и умно. Именно так я и решился купить франшизу по ремонту телефонов Pedant.ru. Мой первый СЦ под брендом Pedant открылся прямо в центре Краснодара.
Конечно, вначале я боялся, что это сумасшедшая идея. Кризис был настолько сильным, что многие предприниматели отступились от своих планов. Но интуиция подсказывала, что это выбрать крупный федеральный бренд – правильное решение. В конце концов, я оказался прав.
После 24 февраля 2022
В тот момент, когда начался всем известный кризис, я уже планировал открытие второго сервисного центра. Мы нашли помещение для аренды, оставалось только сделать там ремонт. Но уже к началу марта стройматериалы подорожали в несколько раз. И когда я посчитал, что желаемый ремонт обойдётся мне в несколько миллионов, планы было решено отложить.
Тогда появилась безумная идея – открыть сервис Pedant в Москве. И удивительно, но мы нашли способ. А точнее – выбрали помещение для аренды в достаточно людном районе столицы. Осталось только подготовить его и набрать персонал.
А ещё пришлось найти хорошего управленца для сервиса в Краснодаре. И это было оптимальное решение. Хотя не могу сказать, что мне не было страшно впервые делегировать такую серьёзную задачу.
Переезд в столицу и первые сложности
Первая же сложность, с которой я столкнулся – это выбор сотрудников. Изначально я набрал команду, как мне казалось, состоящую из отличных и опытных специалистов. Но начались проблемы с дисциплиной: опоздания, прогулы, постоянные «перекуры» в течение рабочего дня. Несколько месяцев я пытался с этим бороться, но все усилия были бесполезными. Думаю, я изначально неправильно поставил себя в коллективе. Хотел быть скорее другом, чем начальником.
Все закончилось тем, что спустя три месяца мне пришлось сменить почти весь персонал. Я словно начал работу с нуля. Только в этот раз я уже выбирал сотрудников не только исходя из профессиональных качеств и опыта, но и учитывая отношение к работе, мотивацию и общие ценности. Набрал людей, которые близки мне по духу.
Наконец-то у меня появилась команда профессионалов и вместе мы работали день и ночь, чтобы добиться успеха. Началось все с моего перфекционизма: я заботился о каждой детали в работе наших сотрудников, каждой жалобе клиента, каждом новом объекте. Я постоянно совершенствовал нашу работу, изучал конкурентов, создавал инновационные программы по обучению и мотивированию персонала.
Результаты не заставили себя долго ждать: клиентов стало заметно больше, а сотрудники начали намного лучше выполнять свои задачи. За короткий срок мы стали лидерами рынка в своём районе. И да, наша прибыль стабильно составила от двух миллионов в месяц.
Я очень благодарен всей команде Pedant.ru, они помогли мне реализовать мои мечты и заработать два миллиона рублей в трудное для всех кризисное время. Профессиональный подход и стандарты качества в этой компании – лучшее решение для бизнеса. Каждая деталь здесь продумана до мелочей. И наставники Pedant никогда не отказывают в помощи с поставщиками, рекламой и других рабочих вопросах.