Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Какой бизнес открыть в маленьком городе?

открыть бизнес в маленьком городе

Открыть прибыльное дело можно не только в крупном мегаполисе. Бизнес в маленьком городе может стать успешным, если занять выгодную нишу и разработать четкий бизнес-план.

В этом случае удобно воспользоваться опытом известного бренда, а именно купить франшизу. Франчайзер помогает вам открыть дело по уже готовой и работающей схеме. При этом прибыльная ниша уже проанализирована и есть прописанный бизнес-план.

Согласно данным исследований 85% людей в России пользуются интернетом, из которых почти 95% владеют смартфонами. Смартфоны используют независимо от города проживания, причем при поломке все чаще пользователи предпочтут отремонтировать устройство, а не идти за новым. Поэтому ниша «ремонт смартфонов» будет только расти и не сдавать позиций.

Компания Pedant.ru  – лидер в этом сегменте и доказывает, что бизнес в маленьком городе с маленькими вложениями может быть выгодным. Педант работает с 2013 года. Сегодня это крупнейшая федеральная сеть сервисных центров по ремонту смартфонов в России: в 122 городах открыто уже 447 мастерских.

В рейтингах франшиз компания компания также на первых местах. И вот почему:

  • быстрый старт – срок запуска сервисного центра 28 дней;
  • через 1-2 месяца точка уже начинает работать в плюс – за этот срок выручка превысит операционные расходы;
  • через 3-6 месяцев вложения полностью окупаются; 
  • по данным на 2019 год средняя выручка в месяц уже в первый год около 750 000 рублей;
  • чистая прибыль в месяц – от 100 000 рублей.

Оптимистичный прогноз даже для небольшого города. 

Бизнес в маленьком городе: что включает в себя франшиза Pedant.ru?

  • Обучение франчайзи. Двухнедельный очный курс охватывает все сферы успешного открытия и управления бизнес-процессами в сфере ремонта: организационные особенности, тестирование качества деталей, диагностика и ремонт, общение с клиентами, документооборот и так далее.
  • Поток клиентов. Pedant.ru – сильный бренд, над имиджем которого работают 32 маркетолога. Постоянное продвижение в соц. сетях, поисковых системах обеспечивает узнаваемость и повышает доверие клиентов.
  • Оборудование и мебель. В зависимости от варианта франшизы (остров или павильон в торговом центре, сервис с отдельным входом) франчайзер предоставляет все необходимые для открытия атрибуты в готовом фирменном стиле.
  • Помощь в открытии. Буквально «под ключ» по успешно отработанной схеме.
  • Поддержка по налоговым, юридическим темам. Помощь в оформлении юр. лица и работе с документами. 
  • Подбор персонала. Собеседования, проверка компетенций и обучение.
  • Готовая система управления своим сервисным центром. Включает контроль сотрудников, закупки запчастей у проверенных поставщиков, организация видеонаблюдения и прочие нюансы.
  • Постоянное сопровождение франчайзи и ответы на любые вопросы. Педант поддерживает партнёров не только «на первых порах», но и на протяжении всей работы сервиса.

Безопасное вложение средств в отлаженный механизм и быстрый выход на прибыль – главные плюсы франшизы Pedant.ru. Причем для маленького города, где квалифицированных мастеров по ремонту смартфонов редко встретишь, это действительно выгодное дело.

Появились вопросы по франшизе? Оставляйте заявку на бизнес-план и мы вам всё подробно расскажем!

Выберите свою франшизу

Выберите одну из трёх франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Добавление комментариев закрыто.

Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра