Сергей открыл сервисную точку в 2020 году и вышел на первую прибыль уже на 3-й месяц. Его история – отличный пример успеха, которым мы хотим поделиться.
«Знал, что там ждет успех»
Я изначально знал, что тут не прогорит, потому что уже был опыт. Работал в сервисных центрах почти 6 лет, всегда интересовался ремонтами, сложными случаями, делал качественно. Но дальше старшего инженера карьерный рост не двигался. Потом случился карантин, я наблюдал за разными сферами, кто закрывается, а что всегда остается актуальным. В моем районе, где я живу, был ТЦ, а там островок по ремонту. Когда ввели ограничения пандемии островок убрали, а ближайший был далеко. Тогда я и наткнулся на франшизу Педанта. Сразу знал, что там ждет успех, потому что я знаю все про ремонт.
Как прошло открытие
Я посоветовался с другом юристом по поводу открытия ИП, съездил на обучение в Москву. За две недели узнал столько информации, что под конец взрывалась голова. Не новым был только блок по ремонтам. Первым шагом было открытие. Уже на обучении я начал искать место под аренду. На чужих ошибках учусь, понял, что открываться в ТЦ нельзя, нужно место с отдельным входом. Нашел такое рядом с тем самым ТЦ – место проходное, популярное, мимо пройти и не заметить нельзя.
Вернулся из Москвы, сделали косметический ремонт, завезли брендированную мебель. Вывеску повесили за день до открытия, шарики заказали в цветовой гамме бренда. Проблем на этом этапе не было, но присутствовало волнение: все-таки мой первый бизнес. В первый день заходили люди, интересовались что и как, кроме того, пришли 2 человека, которые стали постоянными клиентами в последствии.
Все вопросы касательно регистрации ИП, аренды, ремонты и вплоть до заказа шариков я делал сам. Почти не спал неделю, но успел все.
Старт проекта и оценка рисков
Предприниматель я начинающий, но понимал, что по франшизе всегда меньше рисков. Есть поддержка, а это немаловажно, особенно на старте. Я понимал, что мои вложения (около 1 миллиона рублей) должны окупиться и это будет только в том случае, если все буду делать правильно, следовать бизнес-плану, прислушиваться к рекомендациям команды Педанта. У них почти 150 сотрудников поддержки – на любой вопрос ответят, помогут решить неурядицы.
Мне порекомендовали больше заниматься операционным управлением, а рутину и заказы отдать сотрудникам. Поэтому сразу после открытия на работу вышел мой первый мастер-инженер. Он работает уже 2 года, не жалуется. В 2021 году нанял еще двоих – инженера и помощницу на прием заказов.
Когда пришла прибыль
Что касается финансового вопроса – я вывел компанию на прибыль за 3 месяца. Но это не только моя заслуга, все благодаря маркетингу компании. Везде была реклама, трафик из интернета и клиентопоток стал стабильным почти сразу. Детали закупал у поставщиков по рекомендованной базе, цена закупки была низкой, поэтому 2 месяца я окупал вложения, а потом немного заработал. Да, первая прибыль была небольшой, с нее сделал премию своему тогда еще единственному сотруднику. Сейчас деньги приходят стабильно, без проблем хватает на мою многодетную семью.
Сейчас в 2022 я задумываюсь над открытием еще одной точки, потому что с первой все прошло максимально гладко, существенных проблем и приключений не было. И опять же – знаю, что с Pedant ждет успех.