Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз
Франшиза > Все статьи >

Наёмный сотрудник или владелец собственного сервиса: выбор за вами

Наёмный сотрудник или владелец собственного сервиса: выбор за вами

Сегодня мы получили отзыв о франшизе Pedant от нашего партнёра из Краснодара. Узнайте, как специалисту по ремонту смартфонов открыть свое дело и не прогореть, и какие знания помогли нашему франчайзи.

Я стал держателем франшизы Pedant.ru неслучайно. В сфере ремонта техники я проработал более 10 лет. При этом я был простым мастером, а на выходных брал работу на дому, но всегда мечтал открыть собственный сервисный центр. Этот шаг для меня казался прорывом в новую жизнь.

Скажу честно, я полтора года копил деньги и присматривался к франшизе Pedant. У меня были мысли открыть собственный центр под своим брендом. Но я быстро от них отказался, потому что я понимал, что ничего не знаю о ведении бизнеса, рекламе и управлении персоналом, поэтому мне явно нужна помощь экспертов.

К покупке франшизы я отнесся серьезно и со всей ответственностью, продумал каждый шаг и анализировал все риски. И вот, уже через пару недель после обучения, я стоял в своем собственном магазине, ощущая всю важность и ответственность этого момента.

Заказав франшизу Pedant.ru, я поехал на несколько недель на обучение в Москву. Меня очень порадовала учебная программа, в которой есть всё: от изучения спецификации телефонов и комплектующих, до тонкостей ведения бухгалтерии и общения с подрядчиками. Со многими техническими моментами я уже был знаком, потому что я много лет с ремонтом на «ты». А вот фишки по ведению бизнеса оказались крайне полезными, поэтому в своём отзыве о франшизе я хотел бы выделить именно их.

Обучение в Москве – это не только практические навыки и теория, но и прекрасный опыт, знакомства и обмен опытом с другими франчайзи. Я вернулся домой не просто с мечтой, но с чётким планом дальнейших действий.

Я арендовал помещение, но сотрудников искать не торопился. Если честно, мне пришлось занять некоторую сумму денег у знакомых, и я спешил её вернуть, поэтому решил поработать сам. Это было моей большой ошибкой.

Я не учёл, что бренд Pedant достаточно известный на рынке и приносит стабильный поток клиентов. С первого же месяца работы оказалось много, даже слишком, поэтому я всё равно нашёл ещё одного мастера. В загруженные дни мы работали с ним вдвоём, а когда было спокойно – по одному.

Одни из самых больших забот, которые могут быть у нового бизнеса, это маркетинг и продвижение. Но у обладателя франшизы Pedant.ru, как я уже сказал, с этим проблем нет. Все маркетинговые стратегии и работу по привлечению клиентов взяла на себя управляющая компания.

Мой бизнес был открыт в 2021 году и с тех пор он только расширяется, количество клиентов и обороты увеличиваются. У меня открыто уже три сервисных центра: два в моём городе и один в соседнем. Это даже больше, чем я изначально ожидал. Благодаря своему решению, я не только получил стабильный доход и возможность самореализации, но и воплотил свою мечту в реальность.

Выберите свою франшизу

Выберите свой формат франшизы Pedant.ru франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Оставить комментарий



Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра