Смартфоны стали неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Мы используем их не только для общения, но и чтобы работать, развлекаться, следить за здоровьем и даже управлять своим домом. Но что делать, если наш незаменимый помощник внезапно выходит из строя? Ответ прост – обращаться к специалистам за качественным и быстрым ремонтом. Именно в этом сегменте рынка и открыл бизнес один из наших партнеров, купив франшизу Pedant. В этой статье наш герой поделился своей историей, которая не обошлась без трудностей.
С чего всё начиналось
Иван мечтал о собственном бизнесе и решил открыть франшизу ремонта техники, а точнее – ремонта смартфонов. Даже то, что у него не было опыта в данной сфере, не остановило будущего франчайзи от открытия бизнеса.
«Телефоны достаточно быстро выходят из строя, гаджеты стали конечно умнее, но и капризнее, поэтому спрос на такие услуги все время растет. В итоге выбрал франшизу Pedant», – рассказывает предприниматель.
Одно из весомых преимуществ франшизы Pedant – это обучение. Все партнёры проводят две недели в Москве, где под руководством профессионалов изучают нюансы работы с техникой, а также особенности ведения бизнеса.
По возвращении в свой город Иван начал поиски подходящего помещения для будущего сервиса. Понравившееся место было найдено на третью неделю поисков, и буквально спустя неделю сервисный центр открылся. Именно столько, по словам владельца бизнеса, у него ушло на ремонт и поиск сотрудников.
Период простоя
Но неожиданно наступил период мобилизации, и оба сотрудника из сервисного центра оказались в числе призывников. И после этого у нашего героя начался долгий и сложный период поиска новых специалистов.
«Я пытался найти новых работников, но все, кому предлагал работу, не отвечали на звонки. Наверное, думали, что военкомат звонит. Всё пошло не по плану. В итоге я был вынужден временно закрыть сервис. Просто пришёл и повесил табличку "Закрыто". В этот момент у меня опустились руки», – владелец СЦ о том, что бизнес не всегда идёт хорошо.
Любой бизнес непредсказуем. Иногда происходит что-то непредвиденное. Что делать в такой ситуации? Наш герой рекомендует:
-
Не тратить время на самобичевание и взять себя в руки.
-
Не торопиться действовать, сначала необходимо обдумать все пути решения.
-
Привлечь профессионалов для помощи в решении проблемы.
Спустя месяц простоя нашему партнеру наконец-то удалось найти специалистов.
Долгожданная стабильность
С тех пор сервисный центр Ивана не закрывался ни на один день. Исключение – январские праздники. За год доходы от франшизы выросли в три раза. Этому способствует привлечение постоянных клиентов и расширение возможностей.
«Мне удивительно легко даётся руководство людьми. Кто бы мог подумать. Ребята у меня работают просто отличные. Сейчас я планирую открытие второго сервиса, наберу дополнительный персонал, а нынешних сотрудников ждёт повышение до роли администраторов. На два сервиса их как раз нужно двое», – наш герой о планах на будущее.
Как и с любым бизнесом, расширение требует делегировать часть рабочих задач. Иван также отмечает, что именно профессионально подобранные специалисты, которых рекомендовало HR-агенство, стали основой в успешности его бизнеса. И теперь предприниматель может смело заниматься масштабированием, пока сотрудники обеспечивают стабильную работу компании.