Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз
Франшиза > Все статьи >

Не всегда всё радужно: как я на месяц закрыл свой сервис

Не всегда всё радужно: как я на месяц закрыл свой сервис

Отзыв партнера Педант.ру

Смартфоны стали неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Мы используем их не только для общения, но и чтобы работать, развлекаться, следить за здоровьем и даже управлять своим домом. Но что делать, если наш незаменимый помощник внезапно выходит из строя? Ответ прост – обращаться к специалистам за качественным и быстрым ремонтом. Именно в этом сегменте рынка и открыл бизнес один из наших партнеров, купив франшизу Pedant. В этой статье наш герой поделился своей историей, которая не обошлась без трудностей.

С чего всё начиналось

Иван мечтал о собственном бизнесе и решил открыть франшизу ремонта техники, а точнее – ремонта смартфонов. Даже то, что у него не было опыта в данной сфере, не остановило будущего франчайзи от открытия бизнеса.

«Телефоны достаточно быстро выходят из строя, гаджеты стали конечно умнее, но и капризнее, поэтому спрос на такие услуги все время растет. В итоге выбрал франшизу Pedant», – рассказывает предприниматель.

Одно из весомых преимуществ франшизы Pedant – это обучение. Все партнёры проводят две недели в Москве, где под руководством профессионалов изучают нюансы работы с техникой, а также особенности ведения бизнеса.

По возвращении в свой город Иван начал поиски подходящего помещения для будущего сервиса. Понравившееся место было найдено на третью неделю поисков, и буквально спустя неделю сервисный центр открылся. Именно столько, по словам владельца бизнеса, у него ушло на ремонт и поиск сотрудников.

Период простоя

Но неожиданно наступил период мобилизации, и оба сотрудника из сервисного центра оказались в числе призывников. И после этого у нашего героя начался долгий и сложный период поиска новых специалистов.

«Я пытался найти новых работников, но все, кому предлагал работу, не отвечали на звонки. Наверное, думали, что военкомат звонит. Всё пошло не по плану. В итоге я был вынужден временно закрыть сервис. Просто пришёл и повесил табличку "Закрыто". В этот момент у меня опустились руки», – владелец СЦ о том, что бизнес не всегда идёт хорошо.

Любой бизнес непредсказуем. Иногда происходит что-то непредвиденное. Что делать в такой ситуации? Наш герой рекомендует:

  1. Не тратить время на самобичевание и взять себя в руки.

  2. Не торопиться действовать, сначала необходимо обдумать все пути решения.

  3. Привлечь профессионалов для помощи в решении проблемы.

Спустя месяц простоя нашему партнеру наконец-то удалось найти специалистов.

Долгожданная стабильность

С тех пор сервисный центр Ивана не закрывался ни на один день. Исключение – январские праздники. За год доходы от франшизы выросли в три раза. Этому способствует привлечение постоянных клиентов и расширение возможностей.

«Мне удивительно легко даётся руководство людьми. Кто бы мог подумать. Ребята у меня работают просто отличные. Сейчас я планирую открытие второго сервиса, наберу дополнительный персонал, а нынешних сотрудников ждёт повышение до роли администраторов. На два сервиса их как раз нужно двое», – наш герой о планах на будущее.

Как и с любым бизнесом, расширение требует делегировать часть рабочих задач. Иван также отмечает, что именно профессионально подобранные специалисты, которых рекомендовало HR-агенство, стали основой в успешности его бизнеса. И теперь предприниматель может смело заниматься масштабированием, пока сотрудники обеспечивают стабильную работу компании.

Выберите свою франшизу

Выберите свой формат франшизы Pedant.ru франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Оставить комментарий



Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра