Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Семейный бизнес с франшизой Педант.ру: история успеха

Отзыв франчайзи Педант

Островки в ТЦ по франшизе Педант.ру – это наш семейный бизнес, идею которого принесла жена. Она работала бухгалтером в крупной компании, а я мастером по ремонту бытовой техники. Как так вышло, что мы за 2 года построили невероятный прибыльный бизнес – сам не понимаю, но это реальность.

Семейный бизнес: открытие и первый клиент

Моя супруга однажды пришла домой и рассказала историю, как ее бывший коллега уехал в Подмосковье и открыт там сервисный центр по франшизе и зарабатывает на своем деле. Мы давно хотели перестать работать по найму, потихоньку откладывали деньги, но идей не было. И тут эта история – озарение. Пообщались с этим товарищем, услышали хороший отзыв из первых уст и уже через 2 недели у меня был отпуск, и я поехал на обучение в Москву. После поездки уволился почти сразу. Пока отрабатывал еще 2 недели, мы открывали помещение. В основном хлопотала жена, я все время был на работе.

Педант предоставили чек-лист по открытию, по нему и двигались пошагово. Никаких проблем не возникает, если все делать по плану и продуманно. А жена у меня очень принципиальный человек, перфекционист – все делает идеально.

Через месяц после идеи мы перерезали красную ленточку в ТЦ – открыли небольшой островок. Сотрудник нашелся сразу – тоже наш знакомый. 1 сентября 2021 года мы открылись. Первый клиент пришел почти сразу и было настолько волнительно, что я был почти в оцепенении. Нам рассказывали об этом на обучении, но все прошло хорошо. С тех пор через эту точку прошли сотни клиентов и их телефонов.

Залог успеха: люди и место

Если бы меня попросили сформулировать, в чем секрет успеха семейного бизнеса, я бы ответил так:

  1. Вовремя подвернувшаяся франшиза с хорошей поддержкой. У Педанта с этим никаких проблем, оперативно решается любой вопрос.

  2. Удачно выбранное место с большой проходимостью. ТЦ стал для меня идеальным вариантом, органический трафик есть всегда.

  3. Опытные сотрудники с большим опытом. Которые не уйдут в запой, не забудут предупредить о болезни и будут работать от души для людей.

Еще кое-что о сотрудниках. Этому был посвящен отдельный урок на обучении, поэтому я знал, что важно обращать внимание не только на профессиональные навыки, но и на то, как человек общается с людьми, коммуницирует, отвечает на вопросы. Если человек хорошо ремонтирует, но не умеет расположить к себе клиента или не владеет компьютером – готовьтесь к проблемам. Этим принципы помогли нам открыть уже 2 островка в ТЦ.

Планы и промежуточные итоги

Однозначно скажу, что качество жизни моё и моей семьи изменилось в лучшую сторону. Плюс — это отличный опыт предпринимательства, уверен, что к найму больше не вернусь. Прибыль пришла почти сразу, в минус не уходили. Все вложения уже окупили и стремимся к новым высотам. Прибыль, которая есть сейчас – не предел.

Выберите свою франшизу

Выберите одну из трёх франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Добавление комментариев закрыто.

Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра