По данным аналитической компании NewZoo на 2021 год в России 70.1% людей пользуются смартфонами. У кого-то дорогие, другие выбирают подешевле, но число пользователей и моделей телефонов будет только расти.
Открыть сервисный центр по ремонту телефонов кажется хорошей идеей с таким-то рынком. Но предприниматели сталкиваются с множеством трудностей.
- где закупать детали?
- где выучиться на инженера?
- и как найти инженеров?
- в каком помещении работать?
- где найти клиентов и как их привлечь?
- как управлять сервисом?
- какое должно быть ценообразование?
В процессе работы возникнут еще вопросы и допущение ошибок может привести к убыткам и к дальнейшему закрытию бизнеса даже в такой прибыльной и растущей нише.
Если бы у такого начинающего бизнесмена был наставник, который помог бы на старте и не позволил бы совершить ошибки в управлении – дело вышло бы в стабильную прибыль.
Открываем сервисный центр по ремонту с франшизой Pedant.ru
Просто сравните условия и возможности такого бизнеса с самостоятельным развитием.
Компания Pedant.ru с 2013 года работает в сфере ремонта смартфонов и с 2017 года продает свою успешную бизнес-модель по франшизе. Сейчас сеть сервисных центров насчитывает 447 точек в 122 городах России. Опытная команда анализирует ситуацию в каждом городе и составляет подробный бизнес-план, в котором уже есть ответы на все вышеперечисленные вопросы.
После заключения договора между франчайзером и франчайзи сотрудничество начинается с очного обучения, поэтому отсутствие опыта не препятствие для открытия своего сервиса. Конечно, это все тонкости ремонта, использования инструментов и диагностика деталей. Но основная часть курса отдается под управленческий блок. Франчайзи поймет как оценивать квалификацию сотрудника, мотивировать свой коллектив и в целом вести бизнес.
База знаний, которая остается у франчайзи и после сдачи экзамена, дает полные инструкции по управлению сервисным центром. Pedant.ru предоставляет проверенную базу поставщиков запчастей и готовую схему ценообразования для деталей и услуг.
Команда Педанта:
- помогает с открытием ИП, с налогами и бухгалтерией;
- вместе с франчайзи найдет идеальное помещение с выгодными условиями аренды;
- составит дизайн-проект и предоставит мебель и инструменты;
- откроет точку «под ключ»;
- и далее будет сопровождать работу сервиса и вести к прибыли.
Многие франчайзеры включают во франшизу блок продвижения, то есть предоставляют франчайзи информацию о том, как продвигать свою точку, чтобы он занимался рекламой в своем городе сам. Но у Pedant.ru есть 32 штатных маркетолога, которые сами занимаются продвижением бренда в целом по стране и в каждом городе запускают отдельную рекламную кампанию. Цель Педанта – стать главным сервисом по ремонту смартфонов в стране. «Если сломался телефон, то нужно идти в Pedant» – вот желаемая ассоциация. И такая стратегия франчайзера только на руку его партнерам. Клиенты начинают приходить сразу после открытия.
За пятилетнюю работу на рынке франчайзинга у компании есть данные по срокам окупаемости и средней прибыли. Окупаемость через 3-6 месяцев, выход в плюс за 1-2 месяца и выручка в среднем 250 тысяч (данные разнятся в зависимости от города и выбранного типа франшизы). В открытом доступе есть контакты всех франчайзи в любом городе, чтобы будущий владелец своей точки мог узнать о личном опыте сотрудничества с Pedant.ru.
Хотите получить бесплатный бизнес-план? Оставьте заявку по форме ниже и мы отправим его удобным для вас способом!