Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз
Франшиза > Все статьи >

Почему лучше открывать больше одного сервисного центра

Почему лучше открывать больше одного сервисного центра

Сколько сервисов лучше открывать

Олег, франчайзи

Моя история о том, как я открыл один сервисный центр в Волгограде и ушел в минус. А потом открыл еще один и стал получать от 500 тысяч в месяц стабильно.

К Pedant.ru я присматривался долго, но решил, что открою одну точку и буду работать. Была очень осторожная стратегия, я никуда не торопился. Но это не сработало и на хороший доход меня вывели только 2 точки в комплексе. Сейчас расскажу, как это вышло и почему лучше развиваться.

Стабильность и количество точек

Я прошел обучение у франчайзера, открытие сервисного центра заняло почти месяц. Сервисный центр рядом с ТРЦ, отдельный вход и проходное место, все хорошо. Но в какой-то момент нас затопили соседи сверху, был прорыв труб. Проблема была настолько серьезная, что пришлось закрыться на 3 недели. Это время простоя, когда я продолжал платить сотрудникам, налоги и медленно уходил в минус, пришлось влезать в долги.

Параллельно, когда это произошло, я открывал второй сервис. Встал вопрос – отдать деньги на ремонт, чтобы быстрее восстановить первый бизнес или открыть второй. Я выбрал последнее и не пожалел. Новая прибыль пришла очень быстро, я закрыл долги и на данный момент оба предприятия приносят мне стабильную прибыль. Теперь уйти в минус или влезть в долги я точно не смогу. Даже если где-то появляется небольшой минус – мне есть чем его перекрыть. Так я остаюсь на плаву даже в кризис.

Преимущества нескольких точек

Многие боятся ответственности – команда больше, за всеми не уследишь. Но все эти проблемы решаемы и во многом надуманы. Преимуществ гораздо больше:

  • Появятся новые клиенты. У нас теперь много клиентов из разных районов города. Они рассказывают о нас знакомым, соседям, родственникам и к нам приходит еще больше народу, а это еще больше выручки.

  • Меньше конкуренции. Мы – сеть и доверия к нам больше, чем к другим. Больше вероятности, что человек придет к нам, станет постоянным клиентом и будет регулярно пополнять кассу.

  • Больше опыта. Теперь я называю себя «предприниматель со стажем», знаю, как действовать в сложных ситуациях. Мы работаем уже 2 года, за это время чего только не случалось. Я могу легко избегать ошибок, лишних расходов и не нервничаю по разным поводам.

Мой отзыв о франшизе Pedant.ru – это мой пережитый опыт. Благодаря этому я перестал бояться любых ситуаций. Теперь я знаю, что все можно решить, починить, исправить. Главное, чтобы была поддержка от франчайзера, а уж этого Педанту не занимать. У них есть большой опыт, багаж знаний. Команда всегда подскажет, что делать в той или иной ситуации, они же заинтересованы в вашем развитии, как никто другой.

Выберите свою франшизу

Выберите свой формат франшизы Pedant.ru франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Оставить комментарий



Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра