Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Признаки франшизы, которой не стоит доверять

Каким франшизам не стоит доверять

Перед покупкой франшизы следует знать о рисках, с которыми можно столкнуться в процессе выбора. Не все франчайзеры – честные и открытые. Зная признаки рискованных франшиз, вам удастся избежать обмана и сохранить собственные средства.

Отсутствие статистики, устаревшие данные

Данные о франшизе должны быть честными и открытыми. Но проблемные франчайзеры вряд ли раскроют свои неудачи. Вместо этого они публикуют красивые, но малоинформативные сведения об успешности бизнеса.

Изучите все материалы о компании, руководителе, условиях франшизы. Если сведений мало или они устаревшие — это сигнал о том, что данные о реальной деятельности хотят скрыть.

Неестественные отзывы, чистка комментариев

Обратная связь - основа непредвзятой оценки. Но франчайзеры часто «чистят» отзывы, избавляясь от негативных комментариев. Другие любят заказывать «проплаченное» мнение о якобы успешной франшизе.

Понять, покупной отзыв или нет, несложно. Честные отзывы обычно сухие и информативные. В них часто встречается конкретика: факты, цифры, имена, адреса.

Наличие небольшой доли негативных отзывов — это даже плюс. Это доказывает, что франчайзер не скрывает возможные неудачи, предоставляя всю картину для самостоятельной оценки успешности франшизы. Такой позиции придерживаются, например, франчайзеры Pedant.ru, предлагающие открыть сервисные центры.

Мало действующих франшиз

Чем больше открытых точек, тем актуальнее бизнес франшизы. Зайдите в «Карты» и сравните, сколько действительно франшиз есть у франчайзера. Если можно найти их адреса и телефоны, свяжитесь с точками, чтобы узнать все «из первых уст».

Когда франчайзер отказывается давать контакты своих партнеров, это должно насторожить. Если есть что скрывать, вероятно, открытие франшизы не такое радужное, как описывает продавец услуг.

Чрезмерный акцент на успешной жизни

Актуальность соцсетей вынуждает многих франчайзеров публиковать «красивую жизнь» своих франчайзи для привлечения новых партнеров. Это не воспрещается, если информация соответствует действительности, и приобретенный бизнес действительно позволяет новым владельцам франшизы стать богатыми и успешными.

За красивой картинкой должны стоять факты. Если у франчайзера слишком мало информации, но много лайфстайла с уклоном на «успех», возможно, вас хотят обмануть.

Не указываются проблемы

Франшиза влечет большие расходы. И прежде, чем тратить деньги на ее приобретение, оцените актуальность и правдивость сведений. Если их много, но не по делу, успех бизнеса вряд ли такой реальный.

Серьезные франчайзеры пишут о расходах, налогах, трудностях. Они не умалчивают о проблемах, так как знают, как справляться с ними. Те, кто хочет обмануть, упоминают только успех после приобретения франшизы.

Оценив признаки рискованных франшиз, вы избежите риска потери средств при вложении в неприбыльный инфобизнес. Помните, что 100% гарантию успеха не может дать никто.

Чтобы бизнес работал, франшиза должна быть востребованной в конкретном регионе, на рынке с небольшой конкуренцией. Например, франшиза сервисного центра по ремонту смартфонов Pedant.ru, который славится отличной репутацией и гарантиями для франчайзи.

Выберите свою франшизу

Выберите одну из трёх франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Добавление комментариев закрыто.

Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра