Сейчас на рынке услуг ремонта техники большое количество сервисных центров — частных мастеров, малоизвестных точек и тех, кто работает уже давно и популярен среди клиентов. Услуги мало чем отличаются — маленькие мастерские и частные специалисты в основном предоставляют ограниченный спектр работ. Большие компании предлагают более обширный список услуг, который приведет в сервис хороший поток посетителей. Такой является Pedant, работающая с 2013 года. Рассмотрим, чем она отличается от других сервисов.
-
Большой выбор ремонтируемых устройств. Помимо техники Apple и известных марок смартфонов, Педант также восстанавливает ноутбуки, планшеты, ПК, консоли, джойстики и портативные колонки. Не все сервисы могут этим похвастаться — часто в маленьких мастерских специалистам просто не хватает навыков для ремонта этой техники.
-
Широкий модельный ряд на Android-устройствах. Восстанавливает не только Samsung, Xiaomi и Honor, но и менее популярные бренды — например, HTC, Motorola, Prestigio, Highscreen. Найти запчасти для этих смартфонов непросто, но благодаря налаженному снабжению деталями компания легко справляется с этой задачей.
-
Продажа аксессуаров. В сервисах Pedant клиенты могут помимо ремонта приобрести новый чехол, зарядку или защитное стекло, которое сразу же установят.
-
Защита гидрогелевой пленкой. Это инновационное покрытие, которое защищает гаджет со всех сторон. Пленка не только тонкая, но и самовосстанавливающаяся, и долговечнее, чем стекло. Для ее установки нужен специальный аппарат, который есть не во всех сервисах.
-
Гарантия и качество запчастей. На детали и ремонт дается гарантию до 90 дней. Качество устанавливаемых запчастей — оригинальное. Это значит, что они идеально подойдут для устройства клиента.
-
CRM-система. Ее разработала сама компания для удобства партнеров. В системе ведутся отчеты и рабочие процессы, включая отслеживание показателей сервисного центра.
-
Обучение в Москве. При покупке франшизы компания обучает будущих партнеров ремонту техники и ведению бизнеса, а также сопровождает при открытии сервиса.
-
Количество сервисных центров. Педант работает с 2013 года и за это время открылось 677 точек, которые принимают сотни посетителей каждый день. Это говорит о том, что стратегия продвижения и стандарты обслуживания работают и приносят прибыль.
Уникальная в России услуга — подписка на iPhone
Компания первой запустила подписку на смартфон. Как это работает? Клиент выбирает понравившуюся модель, цвет, объем памяти, состояние устройства и оформляет договор на подписку. Срок — от 3 до 24 месяцев. Услуга отличается от покупки тем, что смартфон можно вернуть в любой момент, если он не понравился.
Это не восстановленные устройства, которые пришли в негодность, а телефоны, выкупленные со складов, сданные по trade-in или витринные образцы. Перед продажей смартфоны тщательно проверяются по 54 параметрам — на работоспособность, оригинальность запчастей и наличие дефектов. “Утопленные” или перепаянные устройства не принимаются.
Итог
Pedant выделяется на рынке услуг ремонта благодаря высоким стандартам и качественному обслуживанию посетителей. Мастера с опытом от 5 лет, запчасти оригинального класса и гарантия повышают лояльность клиентов, что положительно сказывается на прибыли партнеров. Компания также предлагает дополнительные способы заработка для франчайзи, такие как продажа аксессуаров и подписка на iPhone. Педант ежедневно обеспечивает надежность и доверие со стороны клиентов — тысячи отзывов на картах и сайте подтверждают это.