Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

В какое время лучше открывать сервисный центр

В какое время лучше открывать сервисный центр

Чтобы открыть сервисный центр по франшизе, нужно учитывать ряд нюансов. Один из них связан с правильным выбором сезона.

Услуги по обслуживанию и ремонту техники являются круглогодичными. Но ближе к праздникам и длительным выходным, например, Новому году, загрузка работников в центре увеличивается. Это можно учитывать тем, кто собирается купить франшизу Pedant.ru. Правильный выбор сезона позволит оставить позади конкурентов и привлечь посетителей в период их максимальной активности.

Какой период - оптимальный для открытия сервисного центра?

Открыть бизнес по ремонту смартфонов и прочей техники можно в любое время года. Но есть периоды, когда это принесет больше дохода на старте работы. Для некурортных городов оптимальным временем открытия сервисной организации является осень. В это время большинство посетителей уже вернулись с дачи и из отпусков, чтобы решить свои дела.

Горячее время для заказов в средней полосе - Новый год и каникулы. К праздникам все стремятся сделать свои дела, чтобы спокойно отдохнуть. Чтобы не упустить массовый поток клиентов, следует запустить бизнес уже осенью. Это позволит сервису обрести известность благодаря «сарафанному радио», а также прочно обосноваться в списке сервисных центров на картах в интернете.

Горячие периоды для туристических центров и курортов

Для регионов, которые отличаются сезонным наплывом туристов, а также курортных городов, оптимальный период открытия сервисного центра должен совпадать с массовым туристическим потоком. Пример - летние города России, в которых в период с мая по сентябрь количество жителей увеличивается до 10 раз.

Многие из тех, кто прибыл отдохнуть на море или в горы, сталкиваются с мелкими проблемами своих гаджетов. Туристы без телефона не могут обходиться на отдыхе, как и без фена, электрического чайника или прочих важных видов техники. Поэтому они сразу отнесут неисправное оборудование в сервисный центр, рассчитывая на быстрый и выгодный ремонт. Поэтому в городах, которые живут за счет наплыва туристов, открытие франшизы сервисного центра должно учитывать сезонные потоки посетителей.

Какой период открытия сервисного центра - невыгодный?

Нет такого месяца, в котором бы прибыль сервисного центра, открытого по франшизе, была бы нулевой. Даже если город небольшой, услуги по ремонту техники будут актуальны всегда. Но есть пара советов, когда лучше отложить открытие бизнеса. К ним можно отнести:

  1. Период во время длительных праздников. Пример - Новый год. До торжества и каникул люди спешат окончить все дела. Но во время праздников активность посетителей падает, так как многие проводят время с семьей или уезжают в другой город, страну.

  2. Лето. В теплое время года дачники спешат к огороду и саду, а вышедшие в отпуск сотрудники - к морю на отдых. Открытие сервисного центра летом оправдано только для курортных регионов.

  3. Кризис. Пандемия, забастовки - если в городе сложная экономическая обстановка, можно подождать пару недель или месяцев, пока ситуация не станет более стабильной.

Сезонность в сервисном обслуживании при открытии франшизы не так важна, как выбор надежного партнера. Если бренд проверен (например, как у Pedant.ru), партнерство будет выгодным в любое время года.

Выберите свою франшизу

Выберите одну из трёх франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Добавление комментариев закрыто.

Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра