Крупнейшая федеральная сеть
сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга
Крупнейшая федеральная
сеть сервисных центров
8 (800) 775-25-14
департамент франчайзинга

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Вы выбрали франшизу - что дальше?

Выбрал франшизу, что дальше

Вы определились с франшизой, проверили все нюансы, приняли четкое решение и готовы двигаться дальше. Куда? Каким будет следующий шаг? Попробуем разобраться в этой статье на примере открытия сервисного центра по ремонту смартфонов Pedant.ru.

Шаги после выбора франшизы

  • Изучение территории, выбор локации. Франчайзер помогает выбрать хорошее место по стандартным параметрам: проходимость, отсутствие прямых конкурентов в непосредственной близости.
  • Согласование локации и аренда. Выбрав хороший вариант, вы согласовываете его с франчайзером, подписываете договор аренды с арендодателем. Но в целом, больше половины локаций находят за вас отдел аренды управляющей компании, что снимает с вас дополнительную нагрузку.
  • 3D-дизайн вашей точки. Отдел дизайна с помощью 3D-технологий создает проект будущего интерьера в выбранной локации. Это позволяет визуализировать готовый вариант и упрощает работу. Проектировщики делают все, чтобы офис получился уютным, вместительным и функциональным, даже если площадь очень маленькая.
  • Ремонт помещения (для точек с отдельным входом). Этот пункт не требуется, если вы открываете островок в торговом центре. Ремонт делается по заранее согласованному проекту.
  • Доставка оборудования и запасных частей. Все для старта работы предоставляет франчайзер, он отправляет нужные материалы в ваш город напрямую. Это существенная поддержка на старте.
  • Мебелирование и техника. Экономите время на поиске подрядчиков, заказе техники и дополнительных тратах. Франчайзер Pedant.ru, по заранее созданной визуальной модели, позаботится об изготовлении и заказе мебели для вашей точки.
  • Подбор и обучение персонала. Все обучение проходит на онлайн-платформе, которая в удобном формате сможет ответить на любые вопросы сотрудника. Даже если вы никогда не нанимали персонал ранее – ничего страшного, с подсказками франчайзера все получится.
  • Техническое открытие и проверка работы всех систем.
  • Официальное открытие – торжественный день, когда вы уже готовы принимать первых клиентов.

Что важно – на всех этапах работы предпринимателя сопровождает личный менеджер (координатор открытия). Он будет ежедневно на связи (звонки, мессенджеры), сможет ответить на любые вопросы и поможет решить проблемы, если таковые возникнут. С таким помощником, который контролирует открытие, будет гораздо легче достигать цели. Средний срок открытия сервисного центра – 28 дней.

Что после открытия?

После того, как двери сервисного центра открыты – поддержка продолжается. Далее наступает этап развития, наращивания клиентской базы, работы с клиентами. Выход на операционную прибыль (срок, когда прибыль превысит операционные расходы) занимает обычно 1-2 месяца.

Что касается других франшиз – схема может отличаться. Но если франчайзер не предоставляет такую комплексную поддержку по всем вопросам – лучше задуматься над тем, есть ли смысл в такой франшизе.

Выберите свою франшизу

Выберите одну из трёх франшиз и мы вышлем бизнес-план в течение 30 секунд
Получить бизнес-план
Опыт не обязателен!
Обучаем с нуля
01
«Остров»
в торговом центре
Островок сервисный-центр в торговом центре
02
Сервис
с отдельным входом
Сервисный центр по ремонту смартфонов Pedant.ru павильон с отдельным входом
03
Павильон
в торговом центре
Павильон в торговом центре

Отзывы о франшизе Pedant

Добавление комментариев закрыто.

Комментарии (0)

Pedant.ru - лидер всех рейтингов франшиз

Скачать бизнес план сервисного центра